Новости
Тонировка стекол
-
16.08.2013 г.
Каждый раз, когда мы видим автомобиль с тонированными стеклами, мы думаем: «как же он круто выглядит».
Машина, в которой тонированные стекла кажется гораздо круче. Они скрывают водителя и пассажиров, но ужасно привлекают сотрудников ДПС. Какие основные недостатки прячутся за тонированными стеклами машины??
Есть два способа тонировки авто: метод напыления и с помощью пленки.
Лучше всего применять тонировку с помощью полимерной пленки, так как она является более практичной. Перед тонированием стекла требуется тщательно отмыть, а уже затем выгнать из-под пленки воздушные пузыри. После покрытие пленки прогревают идя от середины к краям, дабы пленка приклеилась как можно надежней.
При тонировке согласно ГОСТу переднее стекло не должно пропускать более 75 процентов световых лучей, а переднее боковое – более 70%. Отраженный от тонировки свет фар может стать причиной ДТП, он может попросту ослепить других водителей. Прозрачность стекол на техосмотре определяют специальным прибором, который имеет название тауметр.
Тауметр показывает процент света которое проходит через стекло. Стоит заметить, что новое стекло с завода поглощает уже до 20 процентов света, а стекло с потертостями все 30 процентов. Это значит, что даже с самой светлой тонировкой дорогу будет видно гораздо хуже, да и инспектора на техосмотре не оставит это без своего внимания.
Тонированное стекло не разлетается вдребезги при разбитие и это огромный плюс, но она жутко искажает цвета, и это уже минус. Выбор остается за вами, с одной стороны вы не будете подвергаться пристальным взглядам от прохожих, с другой вы привлечете к себе внимание инспекторов ГИБДД.
Очень тонировка хооршо смотрится на ладе гранте