Новости
Свободная цена - рыночная равновесная цена
Современная экономика - это экономика свободной торговли, и формирование цен зависит от поведения производителей и потребителей, а также от государственной политики. Продавцы-производители предлагают договориться с покупателями о ценах, начиная с издержек (возвратная цена) и прибыли.
Свободная игра цен является результатом двух факторов:
o соотношение спроса и предложения: спрос> предложение, цена повышается; запрос <предложение, цена снижается;
o конкуренция между производителями: спрос> предложение, покупная цена увеличивается; запрос <предложение, цена продажи падает.
Чтобы изучить спрос, необходимо изучить количество товара, для которого покупатели платежеспособны по установленной цене; обычно покупное количество обратно пропорционально цене:
перемещение кривой спроса влево приводит к сокращению проданного количества и повышению цены;
перемещение кривой предложения вправо означает увеличение проданного количества и снижение цены.
В связи с влиянием предложения на цены, производителям необходимо быть информированными о спросе на каждый товар и об ориентации потребителей на цену.
Другим важным фактором, определяющим модель предложения по отношению к спросу, является конкуренция. Конкурентоспособная экономика противоположна монопольной экономике и предполагает существование нескольких производителей. Влияние конкуренции на цены, потребление и доходы:
- единственный производитель - высокие отпускные цены, высокая прибыль, ограниченное потребление;
- Больше производителей - низкие цены реализации, снижение прибыли, высокое потребление;
- единственный потребитель (государство) - низкие отпускные цены, низкие расходы, высокое потребление;
- Больше потребителей - высокие цены продажи, снижение затрат, низкое потребление на одного потребителя.
Баланс рынка - рынок сбалансирован для такого размера цены, который позволяет количеству, требуемому потребителем, быть равным количеству, предлагаемому производителем. Цена, которая устанавливает это состояние, является равновесной ценой. Чтобы проиллюстрировать формирование цены, мы считаем, что цена в данный момент снижается, и предложение остается постоянным, что приводит к дефициту. Снижение цены будет влиять на увеличение спроса, что будет влиять на увеличение предложения и, косвенно, на увеличение цены, возвращающейся к равновесию. Увеличение цены определяет избыток предложения, конкуренцию между производителями, снижение цены, стремящейся к равновесной цене, что стимулирует возврат спроса.
Если движение цен является следствием мер, принятых государством посредством вмешательства в свободные цены с помощью лимитов, такие меры должны сопровождаться рядом мер для нормального функционирования рынка, потому что, если цена продажи падает, производители больше не будут заинтересованы в производстве. у потребителей больше не будет места, где покупать продукты, и появятся спекуляции. Если цена продажи выше равновесной цены, то дополнительное количество, предлагаемое на рынке, должно быть куплено или экспортировано самим государством.
Чтобы напрямую не влиять на соотношение спроса и предложения, государство может использовать ценовые субсидии или для предотвращения нерационального потребления ресурсов, государство может влиять на ограничение потребления ресурсов предприятиями.
Государство заинтересовано в двойном качестве, чтобы вмешаться по цене:
во-первых, как представитель всех членов компании, обеспечить меры по ориентации биржи на рынке, обеспечить удовлетворение всех потребителей в соответствии с их доходами;
Во-вторых, для финансирования различных экономических или социальных целей государству нужны ресурсы из бюджета - как на государственные ресурсы, так и на государственные расходы влияет система цен, облагаемая налогами и субсидиями. Казино с регулярными выплатами pinup .
< >