Новости
Тюнинг салона микроавтобуса – новые кресла
-
21.05.2013 г.
Залог хорошей поездки – не только опытный водитель, но и удобные кресла, в которых можно подремать, забыв обо всем. Как правило, полный тюнинг микроавтобусов предполагает и замену сидений на более современные и комфортные. На сегодняшний день, существует огромное количество их разновидностей – разные страны производства, механизмы, формы, дополнительные опции и т.д. Итак, рассмотрим основные варианты и их характеристики. Конечно, каждый продавец вправе выставлять свои собственные расценки – был бы только спрос, поэтому мы будем указывать приблизительные цифры.
Кто производит кресла для микроавтобусов
Основные поставщики, давно работающие с российскими магазинами – это заводы Турции, Украины, Китая. В чем между ними разница? Кроме материалов, о которых мы поговорим чуть ниже, нужно упомянуть о конструкции рамы, то есть основания кресла. В турецких изделиях используется рама из трубы, по прочности она уступает китайской, выполненной из толстостенной трубы, толщина металла в которой – около трех миллиметров. Украинские сиденья сварены без рамы и других подвижных элементов. Труба тонкостенная 25 на 25.
Обшивка кресел
Несмотря на то, что китайские производители предлагают очень качественные и прочные ткани – искусственную кожу и велюр, их внешний вид уступает турецким, которые используют широкий цветовой диапазон. Однако, если вы выберете турецкие ткани, их придётся ждать около месяца. Украинская обивка представляет собой плотную ковровую ткань.
Механизм спинки
Китайские и турецкие кресла, которые в большом количестве поставляются на российский рынок имеют откидной механизм, позволяющий откидывать спинку назад на 45 и 20 градусов соответственно. Украинские кресла не имеют подобного механизма.
Антивандальная система
Не все пассажиры ведут себя порядочно, и случается, что некоторые пытаются испортить спинку переднего кресла. Поэтому, чтобы защитить имущество, можно использовать сиденья с антивандальной спинкой, в которую вмонтирована плотная стенка. В турецких и китайских моделях такая опция есть. Предусмотрен также откидной столик и сетка. В украинских отсутствуют. Тюнинг – дело не из дешёвых, но оно приносит свои плоды. И пассажиры всегда выбирают более комфортные условия для поездок – микроавтобусы, где есть электропривод двери, удобные кресла, телевизор, хорошая вентиляция. Что касается стоимости, то китайские сиденья обойдутся за одну штуку – от 160 до 190 у.е., турецкие – 215-220 у.е, украинские – 70-85.